Государственное учреждение «Кадастр»

 при  Государственном агентстве по земельным ресурсам

при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей начальника управления по финансово-экономическим вопросам Государственного учреждения «Кадастр» при  Государственном агентстве по земельным ресурсам

при Правительстве Кыргызской Республики – 1 ед.

 

Квалификационные требования начальника управления

Стаж и опыт работы: - стаж работы в сфере бухгалтерсского учета, финансов, аудита  не менее 3 лет, либо в соответствующей профессиональной сфере  не менее 5 лет.

Уровень профессионального образования:          - высшее образование по направлению экономика, бухгалтерский учет , аудит

Знания:

 Начальник управления должен знать:

      - Конституцию Кыргызской Республики;

      - Конституционный закон “О Правительстве Кыргызской Республики”;

      - Гражданский кодекс Кыргызской Республики;

      - Земельный кодекс Кыргызской Республики;

      - Законы “О противодействии коррупции”, “Об основах административной деятельности и административных процедурах”, “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;

        - Типовую инструкцию по делопроизводству Кыргызской Республики, утвержденную постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

      - Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

законодательные акты, постановления,  методические и нормативные материалы по экономике, планированию,  организации бухгалтерского учета,

      - Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

      - автоматизированную бухгалтерскую программу 1-С;

      - законодательство о труде  и налоговое законодательство;

      - основы менеджмента, планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности"

       - иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики.

Должностные обязанности

-  разработка финансово-экономической  и учетной политики   ГУ "Кадастр";

    -  разработка и согласование  проектов  нормативных документов и приказов  ГУ "Кадастр" по финансовым и экономическим вопросам в соответствии с утвержденным регламентом  ;

     -составление информационно- методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

     - разработка перспективных и годовых смет доходов и расходов, доведение  утвержденных финансово-экономических показателей до филиалов ГУ "Кадастр" ;

      - осуществление контроля  за соответствием действующему  Законодательству Кыргызской Республики финансово-экономической  дисциплины   центрального аппарата и филиалов  ГУ "Кадастр" ;

     -  организация и планирование работы ФЭО, определение функций и задач работников ФЭО;

     -  контроль за своевременным и качественным исполнением  работниками ФЭО своих служебных обязанностей;

    - своевременное представление  достоверной, полной информации и отчетности по финансово - экономическому положению  учреждения ;

    - своевременное и качественное выполнение распоряжений директора ;

   - организация  и координирование  взаимоотношений  ГУ "Кадастр"  по вопросам финансово-экономической деятельности с другими государственными структурами, бюджетными и внебюджетными  фондами, коммерческими банками и  другими организациями ;

Знание языков

  • владение государственным и официальным языками, в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Владение компьютером

     -  MS/Office;

    - управления электронной почтой;

    - навыки работы с базами данных.

 

Личностные качества

    - честность

    - беспристрастность

    - ответственность

    - дисциплинированность

    - исполнительность

    - пунктуальность

    - инициативность

    - мотивированность

    - эффективность

    - творческий подход к решению поставленных задач;

    - стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

- личное заявление, личный листок по учету кадров, резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии или об отсутствии судимости); фото 3х4 – 3шт;

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Документы для участия в конкурсе необходимо представить до 30 июня  2021 года по адресу г. Бишкек, ул. Исанова, 87,  кабинет № 319 до 15:00, телефон: 61-14-13.

 

 

 

Государственное учреждение «Кадастр»  при  Государственном агентстве по земельным ресурсам  при Правительстве Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей начальника управления по финансово-экономическим вопросам Государственного учреждения «Кадастр» при  Государственном агентстве по земельным ресурсам  при Правительстве Кыргызской Республики – 1 ед.

 

Квалификационные требования начальника управления

Стаж и опыт работы:

- стаж работы в сфере бухгалтерсского учета, финансов, аудита  не менее 3 лет, либо в соответствующей профессиональной сфере  не менее 5 лет.

Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнө караштуу Жер ресурстары боюнча мамлекеттик агенттиктин алдындагы "Кадастр" мамлекеттик мекемеси Сузак филиалынын жер кадастры бөлүмүнүн башчысынын бош кызмат ордун ээлөөгө ачык конкурс жарыялайт - 1 бирдик.

Стажы жана иш тажрыйбасы:

- кыймылсыз мүлккө укуктарды каттоо жана кадастр тутумунда 3 жылдан кем эмес иш тажрыйбасы же тиешелүү кесиптик чөйрөдө 5 жылдан кем эмес иш стажы.

Алайский филиал государственного учреждения «Кадастр» при государственном агентстве по земельным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики объявляет конкурс на набор вакантную должность специалиста-картографа Алайского филиала ГУ «Кадастр».

Требования:

  1. Образование – высшее/неоконченное высшее;
  2. Знание государственного и официального языков;
  3. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, AutoCad и др )
  4. Знание земельного, гражданского и др. законодательных актов регламентирующих деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 Дополнительную информацию можно узнать по телефонам 0323450788, 0777252416, 0556364672

Ваше резюме ждем по адресу: Алайский район с. Гульча улица Алымбек Датка № 109,
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.