Балыкчинский филиал Государственного учреждения «Кадастр» при Государственном агентстве по земельным ресурсам при Министерстве сельского, водного хозяйства и развития регионов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
Главный специалист юрист – 1ед.
Квалификационные требования:
- высшее образование по направлению землеустройство и кадастр; юриспруденция, управление недвижимостью; архитектура и строительство;
- стаж работы в системе регистрации прав на недвижимое имущество и кадастра не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Должностные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- в установленном порядке представляет и защищает интересы ГУ “Кадастр” и филиала в судебных и иных инстанциях, при рассмотрении споров, относящихся к деятельности ГУ «Кадастр» и филиала;
- подаёт в судебные органы, подготовленные им и согласованные с заведующим отдела и руководством филиала и ГУ “Кадастр” исковые заявления, претензии, возражения на иски, жалобы на судебные акты в порядке, определённом Гражданским процессуальным кодексом Кыргызской Республики, Гражданским кодексом Кыргызской Республики, Земельным Кодексом Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики и другими нормативно-правовыми актами Кыргызской Республики;
- проверяет соответствие законодательству представляемых на подпись директору филиала проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера по мере их предоставления. В случае выявления несоответствия, вносит предложения по законному разрешению соответствующего вопроса;
- обеспечения соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в ГУ «Кадастр» и филиала правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержания уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчинённости руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- внесение предложений по изменению нормативно-правовых актов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- участие в организации обучении и повышении квалификации сотрудников филиала;
- осуществление мониторинга деятельности филиала ГУ «Кадастр»;
- рассмотрений жалоб, обращений и предложений физических и юридических лиц по вопросам государственной регистрации;
- подготовка материалов для руководства ГУ «Кадастр» и филиала;
- выполняет другие должностные обязанности и поручения руководства ГУ “Кадастр” и филиала.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- Личное заявление, личный листок по учёту кадров, фотография 3*4 см;
- Резюме;
- Заверенная нотариально копия диплома об образовании;
- Заверенная нотариально копия трудовой книжки;
- Справка об отсутствия судимости;
- Автобиография от руки;
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
- Копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого знания, о повышении квалификации);
- Медицинская справка – форма 86-у.
Документы принимаются в течении десяти дней со дня размещения информации о проведении конкурса по адресу: город Балыкчы, ул. Ж. Аманбаева №153, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования.