Араванский  филиал Государственного учреждения “Кадастр” объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

- ведущий специалист отдела регистрации - 1 ед.

Квалификационные требования:

  1. высшее юридическое образование стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
  2. Знание государственного и официального языков;
  3. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД)
  4. Знание земельного, гражданского и другие законодательные акты регламентирующие деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  5. Знание процедуры разработки нормативных правовых актов.

Должностные обязанности:

 - точное и единообразное осуществление государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество в соответствии  с требованиями;

- ведение в установленном порядке Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- принятие обоснованного решения по регистрации права, отказа в регистрации права, приостановления регистрации права со ссылкой на соответствующие нормы закона;

-своевременное и качественное предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

- сканирование документов при осуществлении государственной регистрации прав и (обременении) ограничений прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  согласно Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- своевременное и качественное формирование ежемесячных отчетов об объемах произведенной регистрации прав и ограничений, выданной информации о зарегистрированных правах и ограничениях на недвижимое имущество;

- участие в обучении и оказании консультативной помощи специалистам низшей категорий в пределах своей компетенции;

- своевременная и качественная подготовка ответов на заявления, жалобы граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

 Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • личное заявление, личный листок по учету кадров,  фотография 3 х 4 см;
  • резюме;
  • копия диплома об образовании (заверенная нотариально);
  • копия трудовой книжки (заверенная нотариально);
  • справка с МВД КР  об отсутствии  судимости;
  • автобиография (от руки);
  • копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
  • копии документов, подтверждающих о присвоении ученой степени и ученого звания, о повышении квалификации.
  • Медицинская справка - форма 86-у

Документы принимаются до 20-мая 2022 года, по адресу; Араванский район, с.Араван, ул. Х. Абдулла 58

Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для прохождения тестирования. О дате, времени и месте прохождения тестирования будет сообщено дополнительно.